МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Таблица 1 - Информация о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
№ |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Назначение объекта |
Площадь в м2 |
Ссылка |
1. |
МБОУ Крупецкая СОШ |
242322, Брянская область, Брасовский район, д. Крупец, пер. Школьный, д. 7 |
нежилое, 2-этажный (подземных этажей - 0) |
1918,2 |
Свидетельство о государственной регистрации права |
Таблица 2 - Информация о наличии учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объекта
|
Адрес
|
Оборудованные учебные кабинеты
|
Объект для проведения практических занятий
|
Количество
|
Общая площадь, м2
|
Количество
|
Общая площадь, м2
|
МБОУ Крупецкая СОШ
|
д. Крупец, пер. Школьный, д. 7
|
10
|
570 |
3
|
180
|
Таблица 3 - Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся
Параметр
|
Библиотека
|
Столовая/буфет
|
Медицинский пункт
|
Студенческая поликлиника
|
Адрес местонахождения
|
д. Крупец, пер. Школьный, д. 7
|
д. Крупец, пер. Школьный, д. 7
|
-
|
-
|
Площадь
|
56 м2
|
60 м2
|
-
|
-
|
Количество мест
|
20
|
60
|
- |
-
|
Таблица 4 - Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)
|
Адрес места нахождения
|
Площадь
|
Спортивная площадка
|
д. Крупец, пер. Школьный, д. 7
|
1200м2
|
Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий,в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта,в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Электронно - образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № 071/23/89
Регламент доступа к сети Интернет,
Договор к информационно-телекоммуникативной сети "Интернет"
АКТ об оказании Услуг связи
в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
№
|
Наименование
|
Ед.изм
|
Количество
|
Помещения
|
1
|
Компьютерный класс
|
Комплект
|
1
|
Кабинет информатики
|
2
|
Компьютер
|
Комплект
|
10
|
Кабинеты
|
3
|
Ноутбук
|
шт
|
1
|
Кабинет директора
|
4
|
МФУ
|
шт
|
2
|
Кабинеты начальных классов, кабинет директора
|
5
|
Интерактивная доска
|
шт
|
2
|
Кабинет информатики, кабинет начальных классов
|
6
|
Мультимедийный проектор
|
шт
|
4
|
Кабинеты
|
7
|
Экран
|
шт
|
4
|
Кабинет
|
8
|
Принтер
|
шт
|
1
|
|
9
|
Сканер
|
шт
|
1
|
Кабинет
|
10
|
Компьютерная сеть
|
шт
|
-
|
Кабинет
|
11
|
ноутбуки мобильного класса
|
шт
|
20
|
Кабинет
|
12
|
Музыкальный центр
|
шт.
|
1
|
Кабинет воспитательной работы
|
13
|
Микрофон
|
шт
|
1
|
|
14
|
Медиатека
|
шт
|
65
|
Библиотека
|
В школе оборудованы и функционируют 2 кабинета начальных классов, кабинеты: физики, химии, информатики и ИКТ. А также используются в учебно-воспитательном процессе оборудованные учебная мастерская и спортивный зал. В школе имеется столовая на 60 мест.Во всех кабинетах имеются папки, в которых: программно-методическое обеспечение, паспорт кабинета, методические рекомендации. В шкафах систематизированы: учебное оборудование, наглядный, дидактический, раздаточный материал, а также материал для внеклассной работы. Учителя следят за сохранностью мебели. Парты, стулья и шкафы находятся в хорошем состоянии.
- Все кабинеты отремонтированы. В них хорошее освещение, много комнатных цветов.
- Данные о состоянии школьных кабинетов позволяют сделать следующие выводы:
- 1) Кабинеты школы вполне могут решить триединую дидактическую цель.
- 2) Кабинеты позволяют развивать ОУУН:
- - учебно-информационные;
- - учебно-интеллектуальные;
- - учебно-коммуникативные.
- 3) Использование кабинета позволяет активизировать методы, формы обучения.
- 4) Эффективна работа кабинетов во внеурочное время.
- 5) Наличие дидактического материала предусматривает индивидуальный и дифференцированный подход в обучении.
- 6) Учебные кабинеты соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям правил техники безопасности образовательного процесса.
- 7) Программно-методическое обеспечение каждого кабинета включает в себя – государственную программу, рабочие программы по предметам учебного плана; оборудование, необходимое для проведения уроков, методическую и дополнительную литературу, дидактические материалы к урокам, таблицы.
- 8) В кабинетах физики, химии, информатики, учебной мастерской, спортивном зале ведутся журналы по технике безопасности и охране труда.
- Все кабинеты приняты комиссией в начале учебного года.
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Не обеспечен доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникативным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
В школе создан сайт, на котором располагается различная информация об ОУ : сведения об общеобразовательной организации, об истории и развитии школы и её традициях, о воспитательной работе, о достижениях учащихся и педагогических работниках и т.д. Образовательное учреждение имеет доступ к сети Интернет. Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ. Утверждена инструкция ответственного за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ. Разработаны и утверждены локальные акты, регламентирующие работу в сети "Интернет".
Школьная столовая, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
График питания учащихся на 2018-2019 учебный год
Об утверждении Перечня подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами, приказ от от 18 декабря 2015 года N 648
Выписка из приказа №60 от 01.09.2015года "Об организации горячего питания в школе"
Положение о школьной столовой. Приказ об утверждении положения о школьной столовой
|